Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мир детям через культуру и искусство [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 9-10 февр. 2000 г. / [под общ. ред. Н. Г. Гриневич]. — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2000. — 215, [1] с.: ил.; 20. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. ордена «Знак Почета» гос. ун-т. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Мир детям через культуру и искусство.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Мир детям через культуру и искусство
- Т. Е. Абрамзон. Магико-мифологический пласт русской культуры XVIII века
- С. Н. Амельченко. Духовная динамика личности как основа социокультурного прогресса
- И. В. Андреева. Некоторые аспекты нравственно-эстетического воспитания младших школьников на уроках-концертах
- Е. Р. Базлова. Развитие коммуникативных умений детей на основе фольклорных традиций
- С. П. Барковская. Нравственно-эстетические ценности русского православного искусства в подготовке будущего учителя
- Т. А. Бахчеева. Отражение отечественных культурных реалий в визуальной поэзии А. Вознесенского
- Л. А. Боброва. Формирование проектного мышления на основе традиций народной культуры
- И. И. Боброва. Влияние понятийного подхода и информационных технологий на формирование педагогического мышления студентов
- О. В. Большакова. Развитие воображения дошкольников на интегрированном занятии изобразительного искусства
- Г. А. Бубнова. Возрождение традиций семейного чтения
- Т. Я. Буданова. Путь к творчеству
- Е. С. Булатова. Соединение культурологического и исторического образования в становлении и развитии духовной личности
- Г. В. Булушева. Детская библиотека как фактор психологического и нравственного здоровья детей
- С. П. Бутакова. Социальная реклама в культурно-образовательном пространстве
- С. Н. Бухараева. Приобщение к народной культуре в кружке «Веселые лоскутки»
- И. А. Ванюкова. Условия формирования художественных способностей детей
- Д. В. Ведерко. Де-объективация индивида и гуманизм экзистенциализма
- О. М. Веремей. Реализация регионального компонента в обучении студентов в процессе изучения архитектуры
- И. В. Волкова. Нетрадиционные формы урока как способ приобщения дошкольника к творческой деятельности
- Т. М. Ворона. Элементы философии на уроках физики или необходимость гуманизации физики
- Л. А. Выходцева. Интеграция литературы, театра, музыки на уроках изобразительного искусства
- Е. Н. Герасева, Н. С. Жданова. Приобщение младших школьников к технологической культуре
- Р. А. Гильман. Взаимосвязь двух культур философии и художественного творчества в формировании духовных ценностей личности
- Т. А. Гладикова. Роль детского музыкального фольклора в духовно-оздоровительном процессе учащихся Русско-славянской гимназии
- Г. А. Глоба. Коллективная изобразительная деятельность как условие формирования Духовной Культуры младшего школьника (из опыта работы художественно-эстетического класса-студии «Счастливые минутки»)
- Т. В. Гончарова. Что такое устойчивый интерес и его роль в процессе художественной деятельности учащихся
- Г. И. Гончарова. Возрожденные храмы Урала
- С. А. Горбачева. Развитие рефлексивного знания как фактор формирования личности
- Л. В. Григорьева. Абстрактно-ассоциативное выражение мыслительного образа
- Н. Г. Гриневич. Топология и ритмология пространства в свете проблем духовного развития личности
- О. В. Давыдова. Формирование современных духовных ценностей на основе изучения культур разных эпох
- Е. И. Данилова. Сущность и альтернатива креативизма
- Д. С. Димитрин. Проблема искусства в философии М. Хайдеггера
- С. В. Долбилов. Нравственная направленность уроков истории в начальной школе
- Л. П. Елькина. Воспитание гражданственности и патриотизма — приоритет образования
- Н. А. Желещикова. Проблемы образования на пороге XXI века
- А. А. Жданов. Приобщение школьников к графической культуре
- Н. С. Жданова. Воспитание у старшеклассников эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру в процессе изучения архитектуры
- В. В. Захарова. Изучение темы «Народные праздники» на занятиях народной живописи в Русско-славянской гимназии
- Т. Ю. Захарченко. Развитие культуры рукотворного мастерства у подростков
- Н. А. Золотая. Влияние этнохудожественной культуры на становление и развитие творческой личности
- Л. В. Золотова. Всякая душа празднику рада
- И. А. Иванова. Театр как средство духовного воспитания личности младшего школьника (на материалах художественно-эстетического класса-студии «Счастливые минутки»)
- Т. Г. Исакова. Особенности развития духовной культуры личности и условиях дополнительного образования
- К. Н. Канайкина. К позитивным результатам через интеграцию предметов цикла «Искусство»
- Н. А. Карпова. Воспитание гражданственности в системе дополнительного образования
- Е. Н. Карпунина. Воспитание искусством и творчеством как основа духовного становления личности ребенка
- И. А. Каюмова. Развитие духовно-творческого потенциала студентов в образовательном пространстве колледжа
- С. М. Кибо. Роль традиционной русской куклы в современном воспитании
- Т. Н. Колпакова. Проектная методика и интеграция иностранного языка с предметами художественно-эстетического цикла
- В. И. Колякина. Преемственность теорий как принцип совершенствования эстетического воспитания и художественного образования
- Н. Ф. Копытова. Активизация творческой фантазии учащихся в процессе работы над декоративной композицией
- А. И. Корчак. Семиструнная Лира Аполлона
- К. Н. Крынин. Роль педагога дополнительного образования в воспитании духовно богатой личности
- И. М. Кудракова. Нетрадиционные технологии на занятиях музыки у дошкольников и младших школьников
- Г. А. Кудрявцева. Диалогическое общение как условие духовного развития личности ребенка во взаимодействии с социальным педагогом
- Н. В. Кузнецов. Психотерапия ребенка из алкогольной семьи
- Г. Д. Кузнецова. Основные направления освоения традиции народной глиняной игрушки младшими школьниками
- А. Г. Куликов. Социокультурное моделирование
- Т. М. Куликова. Воспитание экологической культуры средствами фитодизайна
- Е. Н. Курбан. Проблема гуманизма в культуре постмодернизма
- Т. М. Кучнова. Сохранение творческого наследия на занятиях по «Художественному ручному труду»
- Е. П. Латышева. Истоки национальной культуры в системе дополнительного образования
- О. Ю. Леушканова. Педагогические технологии образовательных структур ДКГ в свете интегрированного полихудожественного развития личности
- В. Ю. Лешер. Педагогические условия развития творческого потенциала личности подростков в кружках декоративно-прикладного искусства
- Е. Г. Лопатина. Художественно-творческое развитие детей на традициях народного искусства
- Е. Г. Лопатина, И. В. Филлипова. Истоки народного зодчества в системе интегрированных занятий с младшими школьниками
- В. А. Маликова. Развитие деловых качеств как средство адаптации в культуре
- Н. К. Малафеева. Проблема формирования и развития духовнобогатой личности в системе дополнительного образования
- Т. А. Мамедалина. Воспитание духовно-богатой личности через песни о городе
- В. А. Матвеева. Изучение традиционного искусства и культуры Башкортостана на уроках изобразительного искусства
- В. П. Маркина. Интеграция библиотечных информационных ресурсов г. Магнитогорска
- М. Л. Маркина. Документооборот как часть информационной культуры специалиста
- Н. А. Мельникова. Образ архитектурного ансамбля
- Н. Н. Мигунова. Создание нового художественно-образовательного пространства как целостного процесса интегрированного развития ребенка в условиях детской картинной галереи
- Н. Я. Мительман. Роль книги в формировании этико-психологических основ общения и межличностных отношений
- Ю. И. Мишуковская. Развитие личности старшеклассников через самореализацию в творческой графической деятельности
- О. Г. Мосенкова. Роль образа жизни семьи в духовном развитии ребенка
- Ф. А. Мустаева. Использование социальным педагогом воспитательного потенциала искусства в системе дополнительного образования
- А. Г. Навроцкий. О воспитании духовно богатой личности в процессе возрождения кузнечного искусства
- Л. В. Неретина. Роль художественного образования в формировании гармонично-развитой личности школьника
- Л. В. Орлова. Традиционная народная художественная культура в формировании творческой личности учителя
- О. И. Пензина. Изучение культурного наследия на Урале
- А. В. Петров. «Чужое слово» и проблемы художественного историзма в творчестве Д. С. Мережковского
- М. В. Питаева. Воспитание эстетического вкуса у учащихся в процессе приобщения к художественной деятельности
- Т. И. Плотникова, А. Г. Куликов. Управление творческой самореализацией
- Г. И. Полева. В поисках новой модели подготовки учителя музыки (из опыта Магнитогорского педагогического колледжа)
- Э. А. Потапова. Библиотека как место адаптации юношества в современном мире
- О. Л. Потрикеева. К вопросу о педагогической культуре специалиста в области дополнительного образования
- Е. Д. Ракитина. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроке фортепиано как творческий процесс взаимодействия учителя и ученика
- В. А. Ревина. Полихудожественный подход к преподаванию изобразительного искусства в системе дополнительного образования
- О. Н. Рыжова. Коммуникативные условия самореализации личности
- О. П. Савельева. Развитие диалога между педагогом и учеником на уроках изобразительного искусства
- Т. В. Саляева. Некоторые особенности изготовления плешковской и хлудневской глиняных игрушек
- Н. В. Сергеева. К проблеме развития личности в новой парадигме образования
- Л. А. Силантьева. Роль неформального общения между педагогом и студентом в подготовке будущих учителей изобразительного искусства
- В. П. Смирнов. Интегрированный курс «Музыкальный фольклор» с включением занятий «Ансамбля детских музыкальных инструментов»
- О. П. Смирнова. Управление деятельностью педагогического коллектива школы адаптивного типа по художественно-эстетическому обучению и воспитанию учащихся
- Е. Э. Созинова. Дизайн-театр как средство воспитания духовности в системе дисциплин художественного цикла
- М. С. Соколова. Система подготовки кадров для промысла лаковой росписи на Урале в XVIII—XIX веках
- И. В. Соловьева. Одаренность в изобразительной деятельности ребенка как потенциал художественного развития личности
- Г. И. Старикова. Культурно-образовательная деятельность музеев на современном этапе
- Т. В. Строганова
- Г. А. Теплова. Интегральная образовательная технология как средство личностно-ориентированного обучения
- Д. А. Теплых. Золотое правило нравственности: философский аспект
- И. А. Тетюцкая. Определение содержания художественного образования детей в дизайн-школе
- С. А. Тимиркеева. Основные тенденции взаимодействия системы дополнительного образования города и учреждений социальной защиты детей в решении проблем развития личности ребенка (из опыта работы ОЦДТиД и детского дома № 2 г. Магнитогорска)
- И. Б. Тиньковская. Принцип интеграции учебной и внеучебной деятельности для освоения фольклора
- Н. Г. Троицкая. Формы работы по литературному краеведению как средство формирования познавательной активности школьников
- Т. В. Усатая. Формирование у младших школьников эстетического отношения к действительности в процессе освоения дизайна
- И. В. Фадеева. Воспитание духовно богатой личности в семье
- Г. А. Федорова. Влияние звука и цвета на мировосприятие детей (один из разделов уроков этики «Дорогой Красоты» для детей младшего школьного возраста)
- И. Е. Федорова. История и сущность культуры
- Л. Н. Ходунова, В. В. Засова. Предпосылки развития духовной культуры ребенка в системе дополнительного образования
- Н. Е. Хоруженко. Развитие творческой активности личности в системе интегрированных занятий искусством в ДКГ с детьми школьного возраста
- А. В. Хохлов. Проблемы интеграции основного общего и дополнительного образования в процессе самореализации личности учащихся
- Р. Н. Храмышкина. Роль искусства в развитии творческого начала у младших школьников
- П. Э. Хрипунов. Организация творческого процесса на занятиях по композиции
- Л. Н. Царева, А. Г. Куликов. Природосообразное формообразование
- Л. В. Цветкова. Воспитание духовно богатой личности — важнейшая задача учреждений дополнительного образования
- Г. В. Цветкова. Развитие интереса младших школьников к ручному труду
- С. А. Ченцов. Механизм включения педагогов в эстетическую специализацию учащихся
- В. И. Чернева. Школьная библиотека как системообразующий информационный центр
- Э. Э. Чистякова. О необходимости принципа светскости в художественно-эстетическом воспитании и образовании
- М. И. Чунтонова. Организация творческой деятельности на уроках декоративно-прикладного искусства в школе и в учреждениях дополнительного образования
- З. М. Щелокова. Мода и мы (авторская программа для старшеклассников)
- Б. П. Юсов. Воплощение основ гуманистической философии в становлении и развитии духовной личности ребенка
- Д. А. Яковлев. Когнитивный стиль повседневности
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |